7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зачем нужна таргетированная реклама?

Вы продвигаете свою компанию или бренд в соц сетях и хотите получать от нее еще больший эффект? Хотите, чтобы ваше рекламное объявление увидела именно та аудитория, которой это может быть интересно?

Тогда переходим на новый level продвижения — таргетированную рекламу.

Таргетированная реклама: что это такое?

Таргетированная реклама — невероятно удобный инструмент, позволяющий еще лучше продвигать свой бизнес. Пожалуй, лучше будет не совсем верным словом: таргетированная реклама позволяет эффективнее, точнее и четче работать с вашими пользователями.

Таргетированная реклама — идеальное решение для рекламодателей. С ее помощью ваши объявления не будут показываться всем подряд, а «попадут» точно в яблочко — в вашу целевую аудиторию.

Услуги таргетированной рекламы включает:

Проведение аудита ваших аккаунтов.

Для успешного запуска рекламной компании важно выявить сильные и слабые стороны ваших профилей в соцсетях. Составление детального портрета вашей целевой аудитории и выбор площадки для дальнейшего таргета в соцсетях. С помощью веб-аналитики специалисты определяют пол, возраст, геолокацию ваших клиентов, их интересы и вкусы. Это помогает максимально точно выделить заинтересованную в продуктах или услугах аудиторию, понять их поведенческие предпочтения и, следовательно, выбрать площадку для дальнейшего продвижения. Работа над созданием рекламной стратегии бренда. Для эффективного продвижения важно тщательно продумать контент, который привлечет внимание и хорошо запомниться потенциальному клиенту, но при этом не будет навязчивым. Разработка рекламного объявления. Предложение различных вариантов и креативов, которые будут использоваться в рекламной кампании. Настройка рекламной кампании и выполнение интеграции заявок. Один из самых важных этапов. Чтобы контент увидели именно те люди, которые могут стать потенциальными клиентами бренда, важно максимально точно выполнить все настройки. Тестирование и оптимизация кампании. После запуска рекламы важно отследить реакцию пользователей и оперативно вносить корректировки в кампанию зависимо от предпочтений ЦА. Это позволит улучшить результаты и достичь максимальных показателей. Масштабирование. После этапа оптимизации можно приступать к масштабированию кампании, что, собственно, и поможет достичь запланированых показателей продаж. Составление отчета о проделанной работе и его последующая презентация клиенту — обязательный этап каждой кампании. Важно, чтобы маркетолог или же собственник бизнеса предельно точно понимали эффективность каждого конкретного маркетингового действия. Это дает возможность выбрать наиболее действенный для их бизнеса метод продвижения, оптимизируя тем самым рекламный бюджет компании.

Читать еще:  GPS мониторинг транспорта в сельском хозяйстве

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА: ТРИ ОСНОВНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВА

Главная задача таргетированной рекламы — привлечение внимания потенциальных клиентов именно к вам.

Представим, что вы — компания, занимающаяся производством и продажей детской трикотажной одежды. Вы недавно вышли на рынок и о вас пока никто ничего не знает. С помощью этой рекламы вы не только обратите на себя внимание, но и «врежетесь в память» вашим клиентам, которые, скорее всего, вернутся к вам, когда им будет нужна трикотажная одежда.

Чтобы эта схема работала с наибольшей отдачей, вы не должны ограничиться одним объявлением и ждать, что на вас упадет мешок с деньгами: постоянно напоминайте о себе и не забывайте общаться с потенциальными клиентами.

Кроме того, такая реклама помогает повысить уровень ваших продаж.

Дайте своему бизнесу время. SMM-продвижение — это не одноразовая акция, а планомерные действия, которые со временем принесут ожидаемый результат.

Таргетированная реклама имеет 3 важных преимущества:

  1. Работа с узкой целевой аудиторией;
  2. Возможность настроить различные социально-демографические таргетинги;
  3. Стоимость клика зависит от правильно настроенного рекламного объявления;

Еще один плюс такой рекламы — это то, что она относится к «белому» типу продвижения. Вы платите деньги — настраиваете рекламу — получаете охват среди своих пользователей. Все законно 🙂

Помимо белого типа продвижения, есть еще серый и черный.

Серый метод продвижения не настолько опасен, как черный и при правильном использовании вы можете добиться желаемых результатов. Сюда можно отнести различные конкурсы, инвайтинг (ручное привлечение участников с групп конкурентов).

Черный метод продвижения — это накрутка подписчиков сторонними программами. За его использование вы наверняка получите нагоняй в виде бана и полной блокировки группы. Мы настоятельно рекомендуем отказаться от такого вида продвижения.

Читать еще:  РЕФРИЖЕРАТОРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ

Как настроить таргетированную рекламу?

Для точного попадания в выбранную аудиторию, минимальной стоимости взаимодействия (клика) обратите внимание на такие критерии:

  • География

Ваши клиенты — жители Киева, Кременчуга или какого-то другого города? Вы можете указать конкретные города, в которых проживает ваша целевая аудитория. Кроме того, в отдельных случаях можно сузить поиск до отдельных районов, улиц или станций метро.

  • Демография

Ваша продукция интересна девушкам 20-25 лет? Или мужчинам 30-33 лет? Вы можете указать пол, возраст, семейное положение и даже дни рождения.

  • Интересы

Помимо возраста, пола и места жительства у вас есть целый арсенал направлений, которые помогут найти именно вашу аудиторию. Важно правильно составить портрет потенциального покупателя, понять, чем он живет, что ему интересно, а что вовсе исключить из списка.

  • Образование и работа

Ваша аудитория — студенты ВУЗа или сотрудники завода? В этой графе вы можете указать год окончания школы и ВУЗа, а также должность предполагаемых клиентов.

  • Другие настройки

Сюда относится все остальное. Например, вы хотите транслировать свою рекламу владельцам iPhone или людям, которые ищут, как мы уже говорили выше, детскую трикотажную одежду.

Таргетированная реклама: как добиться успеха?

Одной только настройки параметров будет маловато, чтобы покорить ваш Олимп.

Берите листик и ручку и записывайте — наша студия открывает 5 секретов успешной рекламы:

  • Правильно сегментируйте аудиторию

Например, параметры «мужчины 30-50 лет» — далеко не самый точный вариант сегментации. Будет лучше, если вы «разрежете» потенциальную аудиторию на несколько меньших по размеру «фрагментов».

  • Работайте над оформлением и разделяйте объявления

Этому пункту хочется посвятить очень много буковок. Объясню: от того, какое изображение вы используете, зависит дальнейшая судьба вашего объявления.

Совет от Zwebra: Тестируйте. Ищите лучшее. Создайте три-пять рекламных объявлений с минимальным бюджетом (от 1$) и выявите самое эффективное.

Наша цель — максимальная вовлеченность пользователей за минимальную стоимость клика. Так в будущем вы сможете более рационально распределять свой бюджет.

Так строится наша работа во всех студийных SMM-проектах.

Один из таких проектов — продвижение проекта FitnessREforma от фитнес-студии  Fit Zone в Facebook.

Fit Zone — фитнес-студия в Кременчуге. Основные направления студии — зумба, тверк, стрейчинг, пилатес mix и 90-60-90.

Наша задача заключалась в том, чтобы собрать за месяц до 10 участниц на проект.

Так, во время продвижения мы разработали 3 объявления, выявили то, которое оказалось самым привлекательным для клиентов и дальше развивались в этом направлении.

 

 

В результате спланированного подхода к продвижению цели клиента были достигнуты.

  • Продумывайте заголовки
Читать еще:  How can you shoot 360-degree videos?

Таргетированная реклама не терпит «простыней» с большим неоформленным текстом. Постарайтесь сконцентрировать весь смысл объявления в коротком, но емком предложении. Особенно ценятся факты и цифры, например «1001 причина выбрать нас».

  • Не забывайте обновлять объявления

Даже самая крутая реклама через время попросту надоест пользователям или утратит свою актуальность. В идеале меняйте баннеры, тексты и графику раз в неделю.

  • Потрудитесь над оформлением своей страницы

У вас классное рекламное объявление, но абсолютно никакая рекламная страница? Чувствуете диссонанс? Перед тем, как размещать объявление, убедитесь, что с вашей страничкой все в порядке.

 

Таргетированная реклама в соцсетях — это четкая и узкая настройка, позволяющая точно найти свою целевую аудиторию.

Доверить настройку таргетированной рекламы стоит опытной студии, имеющей солидный багаж знаний, необходимых для ведения таких проектов.

В SMM все меняется каждый день: внедряются новые инструменты, функционал и правила. Важно это знать, уметь адаптироваться и эффективно применять на практике.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×
×
×