548 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Присоединение к договору интероперабельности

Один транспондер для платных дорог

Владелец дороги – организация, владеющая платными участками автомобильной дороги, устанавливающая размеры тарифов и скидок за проезд по ним, а также правила подключения к услуге интероперабельности.

Интероперабельность – возможность для пользователя с помощью одного транспондера безостановочно проезжать по платным дорогам, эксплуатируемым различными операторами – участниками системы межоператорского взаимодействия. Для того чтобы проезд мог быть осуществлен, достаточно заключить договор и приобрести транспондер только у одного из операторов.

Подключение к услуге интероперабельности особенно актуально для водителей – физических лиц, а также для компаний-перевозчиков грузов, совершающих регулярные дальние поездки по платным дорогам, эксплуатируемым разными операторами.

Интероперабельный (роуминговый) транспондер – транспондер, подключенный к услуге интероперабельности.

Оператор дороги – организация, эксплуатирующая платный участок дороги и осуществляющая на этом участке сбор платы за проезд.

Эмитент – организация, предоставляющая в пользование или осуществляющая продажу транспондеров пользователям.

Список платных участков автомобильных дорог, входящих в систему межоператорского взаимодействия

  1. Автомобильная дорога М-4 «Дон» – от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска с км 21 – км 633, км 1091 – км 1119, 1119 км – 1195 км, 1195 км –1319 км.
  2. Скоростная автомобильная дорога М-11 «Нева» на участке км 15 – км 58 (Москва – Солнечногорск).
  3. Автомобильная дорога М-11 «Нева» с км 58 – 149 км, км 208 – км 543, 543 км – 646 км и 646 км – 684 км.
  4. Автомобильная дорога М-3 “Украина” км 124 – км 194.
  5. Автомобильная магистраль «Западный скоростной диаметр» г. Санкт-Петербург (ЗСД).
  6. Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцово»).

Организации, входящие в систему межоператорского взаимодействия

  1. Государственная компания «Автодор» – владелец дороги, в доверительном управлении которого находятся следующие трассы:
  • автомобильная дорога «Нева» на участках 58-149 км, км 208 – км 543,543 км – 646 км и 646 км – 684 км.;
  • автомобильная дорога М-4 «Дон» – от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участках км 21 – км 93, км 93 – км 211, км 225 – км 260, км 287 – км 321, км 330 – км 414, км 414 – км 464, км 492 – км 517, км 544 – км 633, км 1091 – км 1119, 1119 км – 1195 км, 1195 км –1319 км;
  • автомобильная дорога М-3 «Украина» на участке км 124 – км 194.
  1. Общество с ограниченной ответственностью «Северо-Западная концессионная компания» (ООО “СЗКК”) – владелец участка км 15 – км 58 автомобильной дороги М-11 «Нева».
  2. Общество с ограниченной ответственностью «Автодор-Платные Дороги»

– Эмитент, осуществляющий распространение транспондеров Т-pass на участках:

  • 58-149 км, км 208 – км 543, 543 км – 646 км и 646 км – 684 км. автомобильной дороги М-11 «Нева»;
  • км 21 – км 93, км 93 – км 211, км 225 – км 260, км 287 – км 321, км 330 – км 414, км 414 – км 464, км 492 – км 517, км 544 – км 633, км 1091 – км 1119, 1119 км – 1195 км, 1195 км –1319 км автомобильной дороги М-4 «Дон»;
  • км 124 – км 194 автомобильной дороги М-3 «Украина».

– Оператор по взиманию платы на участках км 21 – км 93, км 93 – км 211 автомобильной дороги М-4 «Дон».
– Оператор по взиманию платы на ПВП 668 км автомобильной дороги М-11 «Нева»

Общество с ограниченной ответственностью «Объединенные Системы Сбора Платы» (ООО “ОССП”)

– Эмитент, осуществляющий распространение транспондеров «15-58» на участке км 15 – км 58 автомобильной дороги М-11 «Нева»;

– Оператор по взиманию платы на участках:

  • км 15 – км 58 автомобильной дороги М-11 «Нева»;
  • км 58 – км 149 автомобильной дороги М-11 «Нева»;
  • км 124 – км 194 автомобильной дороги М-3 «Украина»;
  • км 225 – км 260, км 287 – км 321, км 330 – км 414, км 414 – км 464, км 492 – км 517, км 544 – км 633 автомобильной дороги М-4 «Дон»;
  • км 208 – км 543 автомобильной дороги М-11 «Нева».

    Акционерное общество «Западный скоростной диаметр» (АО “ЗСД”)
    владелец магистрали «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) в г. Санкт-Петербурге.

  1. Общество с ограниченной ответственностью «Магистраль северной столицы» (ООО “МСС”)
    – Эмитент, осуществляющий распространение транспондеров «ЗСД» на магистрали «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) в г. Санкт-Петербург.
    – Оператор по взиманию платы на магистрали «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) в г. Санкт-Петербург.
  2. Акционерное общество «Главная дорога» (АО “ГД”)
    – Владелец участка «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцово»).
  3. Акционерное общество «Новое качество дорог» (АО “НКД”)
    – Эмитент, осуществляющий распространение транспондеров «Главная дорога» на платном участке «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцово»).
    – Оператор по взиманию платы на платном участке «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцово»).
  4. Общество с ограниченной ответственностью «Управление Северной Автомагистралью» (ООО “УСА”)
    – Оператор по взиманию платы на участке км 543 – км 646 автомобильной дороги М-11 «Нева»
  5. Общество с ограниченной ответственностью «Оператор Скоростных Автомагистралей Северо-Запад» (ООО “ОСА Северо-Запад”)
    – Оператор по взиманию платы на участке км 668 – км 684 автомобильной дороги М-11 «Нева».

Общие условия присоединения к услуге интероперабельности

  1. К услуге могут быть подключены транспондеры, приобретенные только у Эмитентов – участников системы межоператорского взаимодействия.
  2. Подключиться к услуге интероперабельности могут физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели.
  3. Для подключения к услуге пользователь должен предоставить согласие на заключение соглашения, при этом подключение не подразумевает дополнительных затрат пользователя.
  4. Тарифы и скидки на проезд с транспондерами разных Эмитентов по платным участкам устанавливаются владельцем дороги.
  5. По вопросам оказания услуги следует обратиться к Эмитенту транспондера.

Правила проезда по платным дорогам

Внимание! Обозначение полос, информационных знаков и дорожных указателей на дорогах разных операторов может отличаться.

Каждый инициализированный транспондер Эмитента имеет идентификационный порядковый номер (PAN), состоящий из 19 цифр. PAN указывается на корпусе устройства (наклейка) и имеет следующую отличительную особенность в ввиде идентификационного номера Эмитента, который его выпустил:

  1. Транспондеры “Т-Pass” (ООО “Автодор-Платные Дороги”) – номер начинается с 3086595.
  2. Транспондеры “15-58” (ООО “Объединенные системы сбора платы”) – номер начинается с 6058425.
  3. Транспондеры “ЗСД” (ООО “Магистраль северной столицы”) – номер начинается с 6362875.
  4. Транспондеры “Главная дорога” (АО “Новое качество дорог”) – номер начинается с 6372195.
  1. По всем вопросам, связанным:
  • с использованием платного участка и дорожной инфраструктуры, оказанием услуг проезда, а также в случаях аварий и иных непредвиденных ситуаций на участках км 21 – км 93, км 93 – км 211 автомобильной дороги М-4 «Дон» по телефону горячей линии: 8-800-707-23-23 (круглосуточно);
  • с использованием и работоспособностью транспондера «T-Pass», при ошибочной тарификации, неверном определении категории транспортного средства, осуществления действий с лицевым счетом на платных участках автомобильных дорог, необходимо обращаться в контактный центр ООО «Автодор-Платные Дороги» по многоканальному телефону: 8-800-707-23-23 (круглосуточно).
  1. По всем вопросам, связанным с использованием платного участка и дорожной инфраструктуры, оказанием услуг проезда, а также аварий и иных непредвиденных ситуаций, необходимо обращаться в контактный центр ООО “ОССП” на участках:
  • км 15 – км 58 автомобильной дороги М-11 «Нева» и работой транспондера «15-58» по телефону 8-800-775-10-00 (звонки принимаются 06:00-22:00)
  • км 58 – км 149 автомобильной дороги М-11 «Нева» по телефону 8-800-1000-432 (круглосуточно);
  • км 124 – км 194 автомобильной дороги М-3 «Украина» по телефону 8-800-1000-432 (круглосуточно);
  • км 208 – км 543 автомобильной дороги М-11 «Нева» по телефону 8-800-1000-432 (круглосуточно);
  • км 225 – км 260, км 287 – км 321, км 330 – км 414, км 414 – км 464, км 492 – км 517, км 544 – км 633 автомобильной дороги М-4 «Дон»по телефону 8-800-1000-432 (круглосуточно).
  1. По всем вопросам, связанным с использованием платного участка и дорожной инфраструктурой, оказанием услуг проезда, а также аварий, иных непредвиденных ситуаций на участке км 543 – км 646 автомобильной дороги М-11 «Нева» по телефону 8-800-707-23-23 (круглосуточно);
  2. По всем вопросам, связанным с использованием платного участка и дорожной инфраструктурой, оказанием услуг проезда, а также аварий, иных непредвиденных ситуаций на магистрали «Западный скоростной диаметр» в г. Санкт-Петербург и работой транспондера «ЗСД», необходимо обращаться по телефону горячей линии: 8-812-380-00-30 (звонки принимаются 09:00 – 21:00 по будням и с 10:00 – 20.00 выходные и праздничные дни).
  3. По всем вопросам, связанным с дорогой и дорожной инфраструктурой, оказанием услуг проезда и их качеством, а также аварий и иных непредвиденных ситуаций на платном участке «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцово») и работой транспондера «Главная дорога», необходимо обращаться по телефону горячей линии: 8-800-333-54-54 (звонки принимаются ежедневно с 08:00 – 20:00, с 20:00 – 08.00 обращения принимаются в автоматическом режиме).

Услуги по предоставлению права проезда, оказываемые иными владельцами дороги/поставщиками услуг на территории РФ, не освобождены от уплаты НДС.

Проезд по платным участкам автомобильных дорог:

  • М-1 «Беларусь» с НДС 20%;
  • М-3 «Украина» без НДС;
  • М-4 «Дон» без НДС;
  • М-11 «Нева» км 15-км 58 с НДС 20%, км 58 – 149 км, км 208 – км 543, 543 км – 646 км и 646 км – 684 км без НДС;
  • ЗСД с НДС 20%.

Юридическим лицам после завершения отчетного периода предоставляется пакет документов, включающий в себя:

  • акт оказанных услуг/выполненных работ;
  • отчет об исполнении поручения и счет-фактура (на услуги с НДС).
  1. Убедиться, что транспондер подключен к Интероперабельности;
  2. Проверить баланс лицевого счета и при необходимости пополнить его;
  3. Удостовериться в правильной установке транспондера согласно инструкции Эмитента.
Читать еще:  Кто составляет договор аренды

Если все вышеперечисленные условия соблюдены, а транспондер не срабатывает, необходимо оплатить проезд любым доступным способом (наличными/банковской картой) и обратиться в офис продаж Эмитента для проверки устройства.

Подробная информация о платных участках автомобильных дорог, на которых предоставляется услуга интероперабельности, размещена в соответствующих вкладках.

По всем вопросам, связанным с присоединением и пользованием услугой, обращайтесь в службу поддержки необходимого Эмитента.

ВАЖНО! Эмитент освобождается от ответственности в случае неправильного размещения пользователем транспондера в транспортном средстве, а при наличии более чем одного транспондера, ни Эмитент, ни Оператор дороги не несут ответственность за то, что списание будет произведено не по предпочитаемому пользователем транспондеру.

Условия Программы лояльности не распространяются на проезды по участкам сторонних организаций, входящих в систему межоператорского взаимодействия (автомобильная дорога М-11 «Нева» км 15 – км 58 владелец дороги ООО «СЗКК», автомобильной магистрали «Западный скоростной диаметр» в г. Санкт-Петербург владелец дороги АО “Магистраль северной столицы”, М-1 «Беларусь» (“Северный обход Одинцово”)” владелец дороги АО “НКД”).

Транспондеры: какой выгоднее?

Транспондеры: какой выгоднее?

Что такое транспондер?

Транспондер — небольшое электронное устройство, позволяющее проезжать пункты оплаты проезда без остановки и производить оплату в автоматическом режиме. Транспондер привязывается к лицевому счёту, с которого списываются средства в момент проезда пункта взимания платежей (ПВП). Чаще всего владельцы или арендаторы транспондеров могут пользоваться самыми выгодными тарифами и участвовать в программах лояльности.

1. Транспондер «T-Pass» на своём рабочем месте.

Транспондер работает от встроенной литиевой батареи. Производитель транспондеров заверяет, что батарея не потребует замены в течение 5-7 лет. В некоторых транспондерах батарея может быть заменена в сервисном центре, а в некоторых — рассчитана на весь срок службы, и не меняется.

Кто эмитирует транспондеры в России?

Эмитент — организация, осуществляющая выпуск транспондеров. Некоторые эмитенты продают или сдают в аренду транспондеры самостоятельно, некоторые делают это через операторов и сети распространения (АЗС, интернет-магазины и т.п.). Сегодня в России работает четыре компании-эмитента транспондеров платных дорог:

Система с транспондерами очень похожа на систему, которую используют сотовые операторы. У каждого свои тарифы, пакеты, абонентская плата и условия «роуминга». Разобраться в тарифах так же сложно, как и с тарифами сотовых операторов. У эмитентов транспондеров тоже есть сайты с личными кабинетами и приложения, через которые можно следить за тарифами, состоянием счета и пополнять его.

2. Транспондер «T-Pass» (слева) и «ЗСД» (справа). Рядом с транспондером «ЗСД» площадка для крепления на лобовое стекло. Оба произведены австрийской компанией Kapsch (они, между прочим, начинали ещё с производства точной механики для телеграфных аппаратов Морзе).

Интероперабельность

На «транспондерном» языке так называют то, что сотовые операторы зовут роумингом. Как и роуминг, интероперабельность иногда нужно подключать отдельно. Для транспондеров, эмитированных ООО «Автодор — Платные дороги», интероперабельность можно подключить на сайте в личном кабинете. В приложении интероперабельность подключить нельзя. Подключение производится практически моментально.

У каждого эмитента свои особенности. Так, например, если ваш транспондер эмитирован АО «Новое качество дорог» (северный обход Одинцово), то для работы интероперабельности нужно иметь на счету не менее 500 рублей.

Об особенностях работы интероперабельности лучше всего узнать при покупке транспондера.

Куда установить транспондер?

Традиционное место — за зеркалом на лобовом стекле. Главное требование — в зоне видимости и не у самого края стекла. У многих автомобилей на лобовом стекле есть специальное место для установки транспондера. Особенно часто такие места есть на автомобилях с функцией обогрева лобового стекла. Найти его можно по отсутствию сетки обогрева. Если у вас нет такого места, то будете страдать, как я. Один раз даже пришлось снять транспондер и высунуть его в открытое окно.

У всех эмитентов транспондеры разные, и крепления у них чаще всего несовместимы. Тем не менее мне удается закрепить транспондер «ЗСД» на креплении от транспондера «T-Pass».

3. Автомагистраль М11 , ПВП 58 км (Солнечногорск).

Если транспондеров несколько?

Если у вас несколько транспондеров, то все кроме рабочего должны быть убраны в специальные металлизированные пакеты. Их можно купить там же, где и транспондеры. Также можно использовать металлические шкатулки, коробки и т.п. Если совсем не во что убрать, то можно завернуть в фольгу от шоколадки.

Если считается несколько транспондеров, то, скорее всего, спишутся средства со всех. Интероперабельность, как и роуминг, подразумевает процессинговые задержки. Не представляю, как и с кого потом требовать возврата средств. Не думаю, что между разными эмитентами хорошо налажено взаимодействие. На сайте «Автодор — Платные дороги» ситуация с несколькими транспондерами описана очень просто:

Эмитент освобождается от ответственности в случае неправильного размещения пользователем транспондера в транспортном средстве, а при наличии более чем одного транспондера, ни эмитент, ни оператор дороги не несут ответственность за то, что списание будет произведено не по предпочитаемому пользователем транспондеру.

Обязательно проверю на практике и внесу изменения в эту статью.

Как проезжать через пункт взимания платежей

Для быстрого проезда по транспондеру на пунктах взимания платежей есть отдельные полосы. Обычно они находятся с левой части ПВП и отмечены специальной разметкой и знаками.

4. Полосы для проезда по транспондеру выделены зелёным цветом. Автодорога М4 «Дон», ПВП 71 км.

Подъезжая к ПВП, обратите внимание на информационные знаки и электронные табло (ОСУДД). Если полосы для проезда по транспондерам перенесены на нестандартные места, то на них обычно есть предупреждения. Такое часто бывает на М4 «Дон», где центральная часть ПВП реверсивная.

Иногда издалека рассмотреть знаки не получается, особенно в тёмное время суток. Тут помните, что единого стандарта на такие знаки нет. Где-то они могут быть желтыми, где-то — синими. Не стоит привыкать к цвету и ориентироваться на него.

5. Знаки «T-Pass» желтого цвета на автодороге М4 «Дон». ПВП 132 км.

6. Знаки «T-Pass» зелёного цвета на автодороге М3 «Украина».

7. Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге. ПВП КАД-Юг. Знаки зелёного цвета. Здесь полосы для проезда по транспондерам всегда в левой части.

Если в полосах для проезда по транспондеру очередь, то можно проехать через полосу с оператором. Там тоже принимают транспондеры, и вы сможете проехать без остановки. Просто обычно там очереди больше.

Никакой рекомендованной скорости движения нет, транспондер считывается на любой скорости. Только помните, что транспондер может не считаться, и тогда вы внезапно окажетесь перед закрытым шлагбаумом. Это не какой-то редкий форс-мажор, а очень распространенная ситуация.

Что делать, если «транспондер не принят»?

Отъедьте немного назад и попробуйте проехать снова. В 90% случаев это помогает. Если не помогает, то попробуйте проехать по другой полосе. Лучше, если это будет полоса с оператором. В таком случае вы сможете снять транспондер и отдать его оператору. Если все в порядке, то оператор просто проведёт оплату по транспондеру. Если нет, то сразу скажет, в чём проблема.

Как не заплатить за сына маминой подруги?

Отсюда вытекает ещё несколько советов. Первое — старайтесь проехать в пустые ворота. Если перед вами есть автомобиль, то вероятность того, что он будет сдавать назад не так и мала. Особенно первое время после запуска новых участков платной дороги. Второе — соблюдайте дистанцию. Иначе вы можете оплатить поездку впереди идущего автомобиля. Я так по неопытности заплатил за автобус.

8. Платная автомагистраль М11 , ПВП 258 км (Будово)

Какой транспондер выгоднее

Это самый сложный вопрос. Эмитенты и операторы сделали всё, чтобы нас запутать. Помимо собственных тарифов с программами лояльности, пакетами, скидками и абонентской платой, разной может быть стоимость и при проездах по интероперабельности.

Само собой, на свои участки дорог эмитенты предлагают самые выгодные тарифы. На чужие — как договорятся в соглашении по интероперабельности. Чтобы понять, чей транспондер будет выгоднее именно вам, нужно понять, по каким маршрутам и чьим дорогам вы ездите чаще всего.

В целом, выбирая транспондер, нужно построить несколько типовых маршрутов, посмотреть стоимость на сайтах эмитентов «родных» транспондеров и их тарифы на интероперабельность. Давайте рассмотрим несколько примеров.

Пример 1. Маршрут Москва — Угловка (живой, подсмотрен на одном из форумов)

Маршрут целиком проходит по автодороге М11 , на которой на текущий момент работает два эмитента, выпускающих транспондеры «15-58» и «T-Pass». Первый является «родным» для участка 15-58 М11 , второй — для всех остальных.

Из таблицы видно, что даже самый простой маршрут заставляет нас просчитать как минимум три варианта. А ведь у «15-58» есть ещё пакеты поездок, которые в этой таблице не учтены. А как посчитать, если маршрут проходит по участкам всех четырех эмитентов? Например, Можайск — Хельсинки?

Пример 2: Санкт-Петербург (Богатырский проспект) — дом отдыха Валдай (Валдай, Новгородская область)

Как мы видим, на этом маршруте, если ЗСД проезжать в ночное время, проезд по транспондеру «ЗСД» более чем в два раза дешевле. В дневное время проезд по транспондеру «ЗСД» дешевле на 186 рублей.

На этом маршруте при выборе транспондера важно учесть ещё и то, что скорее всего транспондер «ЗСД» будет «родным» для 7 и 8 этапов М11 . Концессионер там хоть и другой («Магистраль двух столиц»), но имеющий практически тех же участников, что и «Магистраль северной столицы» на ЗСД.

Ещё один момент, который может повлиять на выбор транспондера, — его стоимость. У всех эмитентов кроме «Автодор — Платные дороги» транспондер сейчас стоит 1000 рублей, и все 1000 рублей поступают на лицевой счёт и могут быть использованы для оплаты проезда. У «Автодор — Платные дороги» заплаченные за транспондер деньги не поступают на лицевой счёт, и его нужно пополнить отдельно.

Читать еще:  Кто наследует имущество в последнюю очередь

Пример 3: Хельсинки — Москва

Этого маршрут уже несколько раз здесь обсуждался, поэтому вспомню его и в расчётах стоимости. На этом маршруте три платных участка: Западный скоростной диаметр (родной транспондер «ЗСД»), М11 от ПВП 543 (Мясной Бор) до ПВП 208 (Медное) (родной транспондер «T-Pass») и М11 15-58 (родной транспондер «15-58»). Время выезда из Хельсинки в 8:00 воскресенья, прибытие в Москву в 16:00 того же дня.

В этом примере разница в стоимости составляет почти 260 рублей, и транспондер «ЗСД» снова оказывается более выгодным. А если у вас, как и у меня, два транспондера, то разница в стоимости может составить почти 400 рублей. Последняя строка для сравнения цен с транспондерами и без.

Ссылки на тарифы:

Где купить транспондер?

Проще всего купить транспондер на пунктах взимания платежей. Но важно помнить, что на активацию транспондера требуется до 24 часов, и нельзя купить транспондер, положить на него деньги и сразу оплатить проезд.

Если вы живете в Москве или Санкт-Петербурге, то проблем купить транспондер нет никаких. Хоть с доставкой домой. Если вы живете в другом городе нашей необъятной, то имеет смысл посмотреть варианты на сайтах операторов или эмитентов. Под разные события они открывают временные пункты продаж на заправках, в магазинах или кафе. Бывает, что пункты открывают на ровном месте. Прямо сейчас временный пункт продаж транспондеров «T-Pass» развёрнут в деревне Мясной Бор, на стоянке у поворота на Захарьино. Пункт временный, и после открытия шестого этапа М11 переедет на площадку ПВП. Наверняка там можно купить транспондеры лимитированных серий с изображением новгородского кремля и новгородского театра драмы.

Ещё один вариант — интернет-магазины. Так, транспондер «T-Pass» можно купить в «ОнлайнТрейд». В Великом Новгороде пункты выдачи есть в районе ТЦ «Волна» и на Большой Московской 55. Возможна доставка на дом.

Чей у меня транспондер?

Сейчас все стараются делать брендированный транспондер и указывать на нём название эмитента. Но есть и транспондеры без логотипов.

Каждый инициализированный транспондер эмитента имеет идентификационный порядковый номер (PAN), состоящий из 19 чисел. Данный номер указывается на корпусе устройства (наклейка) и имеет отличительную особенность в виде идентификационного номера эмитента, который выпустил его:

  • Транспондеры «Т-Pass» ООО «Автодор-Платный Дороги» — номер начинается с 3086595.
  • Транспондеры «15-58» ООО «Объединенные системы сбора платы» — номер начинается с 6058425.
  • Транспондеры «ЗСД» ООО «Магистраль северной столицы» — номер начинается с 6362875.

Организации (справочно)

Ценообразование проще понять, если понимать кто на каком участке является концессионером.

Концессионеры

  • ООО «Магистраль северной столицы» (МСС) — ЗСД;
  • ООО «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК) — М11 15-58;
  • ОАО «Главная дорога» — М1, обход Одинцово;
  • ООО «Магистраль Двух Столиц» (МДС) — 7 и 8 этапы М11.

Операторы

  • ООО «Магистраль северной столицы» — МСС — ЗСД;
  • ООО «Новое качество дорог — М1, обход Одинцово;
  • ООО «ОССП» — всё остальное, включая М11 15-58;
  • . — 7 и 8 этапы М11.

Эмитенты транспондеров

  • ООО «Северо-Западная концессионная компания» — СЗКК — М11 15-58;
  • ООО «Магистраль северной столицы» (МСС) — ЗСД;
  • ООО «Новое качество дорог» — М1, обход Одинцово;
  • ООО «Автодор — Платные дороги» (АПД) — всё остальное.

Основные участники концессий

  • МСС — ВТБ Капитал, Газпромбанк, компании Astaldi, Içtaş Inşaat в качестве подрядчиков строительства и Mega Yapi Inşsaat ve Ticaret – технический консультант подрядчиков.
  • МДС — ВТБ Капитал, Vinci, Astaldi, Içtaş Inşaat.
  • СЗКК — МОСТОТРЕСТ, Vinci.

Ссылки по теме

Лучший способ оценить публикацию — поделиться с друзьями:

Транспондер для всех платных дорог (интероперабельность)

Услуга интероперабельности позволяет купить транспондер один раз и использовать его для безостановочного проезда на всех платных дорогах России, вне зависимости от того, какой компанией он выпущен.

Услуга действительна с января 2017 года, когда Государственная компания “Автодор” подписала соглашение о межоператорском взаимодействии с другими владельцами и операторами платных участков дорог.

Один транспондер для всех платных дорог: в чем выгода?

  • Экономия места — вам больше не придется приобретать транспондеры разных операторов.
  • Оптимизация времени — средства зачисляются на один счет и списываются с него же.
  • Удобный документооборот для логистических компаний — с их оформлением поможет оператор.

Как это работает?

Если вы совершаете регулярные поездки по платным дорогам разных операторов, услуга будет для вас особенно полезной и удобной: каждый клиент может купить транспондер с услугой интероперабельности, оформить один договор на автомобиль, получить один удобный комплект документов. Управлять таким счетом просто: через личный кабинет.

Как воспользоваться услугой?

Купить транспондер для всех платных дорог можно у любого оператора, при этом услуга интероперабельности подключается к ним абсолютно бесплатно. Обратите внимание, что условия подключения зависят от компании, выпустившей устройство:

  • транспондеры «М-11:15–58», «ЗСД» и «Главная дорога» автоматически подключены к интероперабельности и не требуют дополнительных действий;
  • транспондеры «T-Pass» подключаются к услуге отдельно: дистанционно через личный кабинет «Автодор — Платные Дороги» или в центрах продаж и обслуживания.

Где действует интероперабельность?

На сегодняшний день интероперабельность действует на следующих участках автодорог:

  1. М-11 «Москва —Санкт-Петербург» на участке 15 — 58 км;
    • Владелец: Общество с ограниченной ответственностью «Северо-Западная Концессионная Компания» (ООО «СЗКК»)
    • Оператор: Общество с ограниченной ответственностью «Объединенные Системы Сбора Платы» (ООО «ОССП»)
  2. М-11«Москва —Санкт-Петербург»на участке 59 — 149 км и 208 — 543 км;
    • Владелец: Государственная компания «Автодор»
    • Оператор: Общество с ограниченной ответственностью «Объединенные Системы Сбора Платы» (ООО «ОССП»)
  3. М-11«Москва —Санкт-Петербург»на участке 543 — 646 км;
    • Владелец: Государственная компания «Автодор»
    • Оператор: Общество с ограниченной ответственностью «Магистраль двух столиц» (ООО «МДС»)
  4. М-11«Москва —Санкт-Петербург»на участке 646 — 684 км;
    • Владелец: Государственная компания «Автодор»
    • Оператор: Общество с ограниченной ответственностью «Магистраль двух столиц» (ООО «МДС»)
  5. М-4«Дон» на участках 21 — 211 км и 1091 — 1119 км;
    • Владелец: Государственная компания «Автодор»
    • Оператор: Общество с ограниченной ответственностью «Автодор — Платные Дороги»
  6. М-4«Дон» на участках 225 — 633 км;
    • Владелец: Государственная компания «Автодор»
    • Оператор: Общество с ограниченной ответственностью «Объединенные Системы Сбора Платы» (ООО «ОССП»)
  7. М-3«Украина» на участке 124 — 194 км.
    • Владелец: Государственная компания «Автодор»
    • Оператор: Общество с ограниченной ответственностью «Объединенные Системы Сбора Платы» (ООО «ОССП»)
  8. «Новый выход на МКАД с федеральной автодорогиМ-1«Беларусь» («Северный обход Одинцово»).
    • Владелец: Акционерное общество «Главная дорога» (АО «ГД»)
    • Оператор: Акционерное общество «Новое качество дорог» (АО «НКД»)
  9. «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) в г.Санкт-Петербурге.
    • Владелец: Акционерное общество «Западный скоростной диаметр» (АО «ЗСД»)
    • Оператор: Общество с ограниченной ответственностью «Магистраль северной столицы» (ООО «МСС»)

Транспондер Автодор T-Pass – отзыв

Бесполезное устройство, которое подходит далеко не для всех трасс

За все годы дружбы с irecommend это будет первый и, наверное, последний отзыв на единицу, я бы и ноль поставила, будь такая возможность.

Живя в Москве и имея дачу в МО регулярно сталкиваешься с проблемой пробок и их альтернативой – платными трассами. Так получилось, что путь до нашей дачи пролегает через один из самых (если не просто самый) дорогих участков М-11. И каждый раз, подъезжая к пунктам оплаты задумываешься о покупке штуки под названием транспондер.

Что такое транспондер?

Транспондер – это компактное электронное устройство для оплаты проезда на платных дорогах по специальным полосам. Крепится на внутренней стороне лобового стекла автомобиля. При проезде пункта оплаты на дороге бесконтактно считывается сигнал от транспондера, автоматически списывается плата за проезд с баланса транспондера и открывается выездной шлагбаум

Как говорили нам на пунктах – чтобы купить транспондер надо с паспортом проехать на саму трассу и там идти в офис. И какого же было удивление и счастье, когда увидели T-pass Автодор в маркетплейсе Беру.

Что было указано в описании? Смотрите сами

Коротко о товаре

  • применение: М-1 «Беларусь», Западный скоростной диаметр, М-11 “Москва-Санкт-Петербург”, М-3 “Украина”, М-4 “Дон”

Естественно сразу заказали и оплатили.

Внутри упаковки лежала крошечная пластиковая штуковина с очень хлипкой наклейкос со штрихкодом и цифрами рядом. Как оказалось позднее – это номер лицевого счета, который надо называть техподдержке и регистрироваться в системе.

Регистрация в личном кабинете это отдельный круг ада. Инструкция? Она бесполезна. Про техподдержку расскажу отдельно и ниже.

Разобравшись с кабинетом и пополнив баланс, который – о чудо – пополнился сразу, я полезла включать интероперабельность. Вот только что смутило – была пометка, что транспондер заблокирован и в каком-то там сером списке. А дальше начались развлечения.

1-й звонок на горячую линию. Милая девушка, как мне казалось тогда, говорит – да, ваш транспондер подключен, интероперабельность подключена, а разблокировка произойдет через несколько часов, это нормально и не о чем переживать.

Ладно. Ехать все равно надо было на следующий день.

Следующий день. Проезжаем к пункту оплаты и. не происходит ничего. Были танцы с бубнами, где девушка пыталась вручную что-то сделать с устройством – бесполезно.

Далее снова звонок на линию – и все та же милая девушка сообщает, что с их стороны интероперабельность не подключена. Я отвечаю, что в личном кабинете она стоит и предлагаю отправить скриншот. На что мне любезно предложили приехать к ним в офис, который находится на платной трассе. Обратном ее пути. Здесь звучит грустно-зловещая музыка

Через несколько часов со мной связывается девушка и просит вручную вбить номер транспондера в кабинете и только там подключать интеоперабельность, на вопрос, что там и так стоит галочка снова – у нас ничего не видно.

Подчеркиваю – недостаточно поставить галочку, сохранить и увидеть, что все подключено. Нет, надо вручную попытаться на авось вбить номер устройства через поиск. Только тогда девушка меня поздравила “получилось!”.

Читать еще:  Как отозвать апелляционную жалобу

Итаааак, снова попытка проехать через трассу.

Сперва показало очередной сбой, а потом раза с третьего-четвертого вышло проехать.

НО

По полной стоимости проезда, как за наличные без траснпондера. 400 рублей

На резонный вопрос как так был чудесный ответ, который почему-то на сайте продавца НИКАК не освещается – что это устройство СТОРОНОННЕГО ОПЕРАТОРА. И оно предназначено только для трассы Дон (М4). Никаких скидок, никаких абонементов, для чего устройство в принципе и было куплено, подключить НЕЛЬЗЯ. И доп комментарий девушки на контроле – что у автодора часто случаются сбои.

Список абонементов, которые возможно приобрести на этот транспондер. Заметьте, указана только М-4

На М-11 есть прямой оператор трассы. И у него четко расписаны тарифы, и абонементы также

И это явно не 400 рублей

А дальше очередное зависание на горячей линии, попытки достучаться с вопросом и посылы к ним на сайт обращаться через обратную связь. Спрашиваю девушку какую тему обращения выбирать – свободную от руки напишите.

Тут еще поправочка – в той форме такой темы прописать нельзя, надо выбрать и это обязательный пункт. То есть, их “поддержка” даже собственного сайта не знает.

В общем, эта штуковина отправлена на возврат продавцу, благо закон о защите прав потребителей на нашей стороне. А также просьба продавцу (Beru) указать верные данные в описании товара.

Рекомендовать этот транспондер? Да ни за что и ни в жизни.

Цените свое время и нервы. А я пока жду возврата средств.

Какой транспондер выгодней — анонимный или персонифицированный

В чем экономия

Если кто еще не знает, транспондер — это электронное устройство, с помощью которого осуществляется бесконтактная оплата проезда без остановки по выделенным полосам. Согласно расценкам «Автодора», на прямом маршруте по трассе М-4 «Дон» без учета съездов от 21-го до 1119-го километра транспондер T-pass сэкономит днем — 253 рубля, ночью — 157. Но следует учитывать, что само устройство стоит 1000 рублей, а на АЗС ценник завышен до полутора тысяч. То есть, чтобы его окупить надо проехаться по указанному участку, как минимум, четыре раза днем или шесть раз ночью, и только тогда вы начнете экономить.

Вывод один: использовать транспондер выгодно только тем, кому часто приходится колесить по платным участкам в течение круглого года. Неслучайно такие электронные устройства популярны в основном у дальнобойщиков, экспедиторов и водителей рейсового пассажирского автотранспорта.

А если вы отправляйтесь за рулем к Черному морю раз в год туда-обратно, и больше на платных участках не появляйтесь, то, соответственно, ваш транспондер в лучшем случае окупится только через пару лет. К тому же нет никаких гарантий, что в один прекрасный день после окончания сезона «Автодор» не поднимет цены за проезд. В конце концов обстоятельства могут сложиться так, что на следующий год вам будет выгодно полететь самолетом в Турцию или вообще ваш отдых накроется медным тазом — ведь всякое бывает. Имеет ли в этом случае смысл тратиться на такую игрушку — большой вопрос?

Типы транспондеров

Еще одним подвохом можно считать тот факт, что «Автодор» предлагает два типа транспондеров — обычные и персонифицированные. Первые доступны в розничной продаже и не требуют регистрации в личном кабинете. Получив номер лицевого счета, вы можете пополнять его удобным способом: на сайте «Автодора», с помощью мобильного приложения либо в терминалах в пунктах обслуживания платных дорог.

Персонифицированный транспондер продается только в стационарных центрах продаж и обслуживания, расположенных прямо на федеральных трассах. Для регистрации потребуется ваш паспорт для процедуры персонификации, в которой вам поможет сотрудник центра. Для этого потребуется время.

Что такое транспондер и для чего он нужен

Наши водители без энтузиазма отзываются от платных автомобильных магистралях. Хотя, оплатив проезд, движешься по ровной дороге, экономишь время и сокращаешь расход топлива. Раздражает лишь одно – необходимость оплаты, точнее, её сложности.

Нивелировать эту проблему можно, купив своего рода проездной билет по автобану. Сегодня мы выясним, что такое транспондер в автомобиле для проезда по платной дороге, расскажем о принципе работы, выясним преимущества и недостатки девайса. Узнаем, где купить транспондер для проезда по м11 на трассе, как пополнить счёт.

По какому принципу работает транспондер, его плюсы и минусы

Данный вид устройства принимает и передаёт сигналы радио-магнитных волн. Прямое назначение девайса – автоматическая оплата за пользование платными участками трассы.

Фото: Схема использования транспондера.

Работает устройство по следующему принципу:

  • Когда транспортное средство приближается к пункту оплаты на расстояние 20-30 метров от шлагбаума, сигнал от устройства считывается.
  • При его правильной установке и наличие денег происходит их списание баланса. Операция осуществляется в автоматическом режиме.
  • После чего шлагбаум открывается для проезда.

Сегодня можно в определённых пунктах приобрести устройство и пользоваться платными магистралями. Кроме того, его можно пополнять как счёт за мобильный телефон. Сложностей нет никаких. Главное, определиться какой транспондер выбрать для платных дорог.

Что касается минусов этого продукта:

  • Главным, как считают эксперты – опасность счёта денег на иных устройствах.
  • Например, те, кто хочет выехать из Москвы на уик-энд вынуждены стоять на полосе для t-pass и t-card вместе с теми водителями, которые пользуются банковской карточкой, либо оплачивают проезд наличными деньгами.

Понятно, что использование устройства имеет значительно больше положительных аспектов, нежели отрицательных моментов таких как:

  • Экономия времени нахождения в пути.
  • Экономия денежных средств, примерно на 20%, несмотря на рост цен.
  • Сокращение расхода топлива. Движение осуществляется с постоянной одинаковой выбранной скоростью.
  • Повышение безопасности при транспортировке грузов.
  • Увеличение эксплуатационного срока узлов и агрегатов транспортного средства за счёт снижения на них нагрузки.
  • Водитель меньше устаёт на платном автобане за счёт качественного дорожного покрытия. Легче управлять автомобилем, нет ям и тряски, как на дорогах общего пользования
  • Выгода использования девайса за счёт действующих скидок. Это примерно 5%.
  • Возможность пополнение счёта: простота и удобство операций.

Теперь давайте выясним где купить транспондер для проезда по М4 на трассе и других местах.

Места реализации транспондеров

Купить устройство можно:

  • В передвижных или стационарных пунктах продаж представительства компании «Автодор».
  • Девайс можно заказать в официальном интернет-магазине. Цена транспондера составляет 1 тыс. руб. При этом, необходимо иметь определённую сумму на счёте: 500 рублей.
  • На АЗС фирм «Лукойл», «Роснефть», «Шелл».
  • ЗСД Транспондер можно приобрести у официальных представителей в офисах Санкт-Петербурга.

На сегодняшний день стоимость транспондера на М4 2018 составляет 1 тыс. руб.

Это голая цена без учёта необходимой суммы для проезда. Стоимость транспондера на М11 2018 и проезда по нему зависит от времени суток, дня недели и вида транспортного средства.

К примеру, водители фур и автобусов с тремя осями оплачивают проезд по наивысшему тарифу. Рассмотрим на примере проезда участка Москва-Угловка.

Что такое Т-Пасс на платной дороге

Это единое дистанционное электронное устройство, с помощью которого можно осуществлять бесконтактный расчёт за проезд по платным дорогам. Ниже указанны трассы и маршруты, где действует электронное устройство.

Как узнать баланс транспондера

Обычно, выяснить состояние счёта можно по мобильному телефону. Услуга проверки баланса не подразумевает какой-либо оплаты. Функция проверки доступна круглосуточно. Алгоритм действий следующий:

На мобильном телефоне набирается комбинация *390*1#. После чего нажимается кнопка «Вызов».

Открывается информационное окно, после чего нажимается цифра 1 и опять функция «Вызов».

Затем необходимо ввести № лицевого счёта – цифровой вариант. И опять «Вызов».

Появится баланс. Предыдущая процедура сохранится, что позволит в дальнейшем выполнять проверку по упрощённой схеме. Достаточно набрать *390*1*1*1#.

Важно!
Проверка баланса транспондера доступна на всей территории России. Услуги оказывают все операторы без исключения, даже если баланс отрицательный.

Тем, кто не понял принцип и последовательность действий, можно воспользоваться другим вариантом:

  • Набрать № 8-800-707-23-23. После голосового сообщения набрать цифру 1.
  • Ввести последние цифры номера устройства.

Как пополнить счет транспондера

Операцию пополнения можно выбрать исходя из следующих вариантов:

  • Обратиться в центр продаж.
  • Воспользоваться онлайн кошельками.
  • Через «Сбербанк» в системе «Автоплатёж».
  • Через мобильный телефон, набрав № *390*1*1#.
  • Через банкоматы.
  • На АЗС компании «Лукойл».

Выбор оператора остаётся всегда за вами. Наличие нескольких способов пополнения не даёт возможности постоянно повышать стоимость услуг. Наоборот, конкуренция предполагает повышение качества обслуживания и введение скидок в том или ином случае.

По поводу классификации или как транспондер определяет класс автомобиля

Цена транспондера зависит от класса авто. Проверка транспорта на классность происходит в автоматическом режиме, исходя из показаний лазерных датчиков. Классификация транспорта приведена ниже.

Монтаж устройства

Часто водители жалуются, не знают, как правильно крепить девайс. Важно, что неправильное крепление не позволяет считывать информацию с устройства. Следовательно, невозможно оплатить услугу и пользоваться платным автобаном.

Транспондер «Автодор» в автомобиле крепится, как показано на рисунке. Алгоритм действий следующий:

  • Нужно подготовить место, где будет крепиться дивайс: очистить от грязи и пыли, просушить поверхность лобового стекла и обезжирить его Уайт-спиритом.
  • Аккуратно снять защитную плёнку с прибора.
  • Установить в намеченном месте, плотно прижав его и удерживать в таком положении 10-15 секунд.

На этом монтаж закончен. Необходимо понимать, что неправильная установка может отрицательно сказаться на работе девайса. Нужно пользоваться инструкцией, которая находится внутри упаковки.

В заключение

Использование транспондера даёт возможность проезда по платным дорогам. При этом, экономия денег и времени на лицо. Важно вовремя пополнять счёт и следить за его состоянием, удачи на дорогах!

Источники:

http://avtodor-tr.ru/ru/platnye-uchastki/interoperability/
http://mikhail.krivyy.com/2018/05/29/transponder/
http://unitoll.ru/transponder/interoperability/
http://irecommend.ru/content/bespoleznoe-ustroistvo-kotoroe-podkhodit-daleko-ne-dlya-vsekh-trass
http://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/dorogi/2018-06-28-kakoj-transponder-vygodnej–anonimnyj-ili-personifitsirovannyj-/
http://zen.yandex.ru/media/id/5a7d84fa7ddde831ad801200/5bed2de20f821500ab50ce39

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: